Фанатикс, ПСЖ, магазин, Нью-Йорк

ПСЖ открыл новый флагманский магазин в Нью-Йорке

Столичный клуб Франции «Пари Сен-Жермен» открыл новый флагманский магазин в Нью-Йорке, став первым международным спортивным клубом, владеющим официальным бутиком в американском штате.

ПСЖ подписал 10-летнее партнерство с розничными торговцами спортивных товаров Fanatics и Lids в 2020 году и год спустя они открыли первый магазин клуба в торговом центре Westfield Century City в Лос-Анджелесе.

Было поручено открыть ряд торговых точек в ключевых местах и лидеры Лиги 1 в настоящее время могут похвастаться 15 магазинами в пяти разных странах.

В дополнение к двум магазинам, которые сейчас есть у ПСЖ в Соединенных Штатах, в настоящее время в Японии работают четыре бутика, один в Южной Корее и три в Катаре.

ПСЖ также владеет флагманским магазином на Елисейских полях, который открылся в начале этого года, и бренд-директор клуба Фабьен Аллегре рад, что Нью-Йорк был добавлен в список.

«Развитие бренда ПСЖ за последние 10 лет поистине уникально. Стать первой спортивной командой, открывшей официальный бутик в Нью-Йорке, - это ключевая веха в становлении клуба как одного из величайших спортивных брендов в мире», - сказал Аллегре изданию Goal.

«Фанатикс, ПСЖ, магазин, Нью-ЙоркМы рады сотрудничать с Fanatics, чтобы укрепить наше присутствие в Северной Америке, и иметь эксперта по розничной торговле, управляющего магазином. В настоящее время клуб является спортивным клубом номер четыре в мире в социальных сетях, и наша база поклонников по всему миру, особенно в США, растет в геометрической прогрессии. Более 160 миллионов болельщиков следят за нашей командой каждый день. Нью-Йорк - вершина этого роста».

Оставить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]