Барселона, новый спонсор, Ноу Камп, Spotify,

Партнерство «Барселоны» и Spotify: исторический «Камп Ноу» будет переименован

«Барселона» официально подтвердила соглашение со Spotify о том, чтобы стать главным спонсором клуба, начиная с сезона 2022/23.

Легендарный каталонский стадион клуба будет переименован в Spotify Nou Camp.

По сообщению радиостанции Rac1, четырехлётняя сделка будет приносить клубу до 300 миллионов евро, хотя ни «Барселона», ни Spotify пока официально не подтвердили финансовые детали.

Президент клуба Жоан Лапорта сказал: «Это партнёрство позволит нам и дальше сближать клуб с его болельщиками посредством уникального опыта, объединяя два вида деятельности, такие как развлечения и футбол».

Оставить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]