Nike, PUMA, спонсор, Серия А, Италия

Конец эпохи Nike в Серии А. На смену приходит PUMA

Серия А завершила свое историческое партнерство с техническим спонсором Nike и заключила новое соглашение с PUMA, вступающее в силу в следующем сезоне.

Бренд, который уже использует сборная Италии, предоставит мячи для высшей итальянской лиги, как они уже делают с Ла Лигой в Испании. Официальный сайт Серии А объявил об этой новости следующими словами:

«Глобальная спортивная компания PUMA и Lega Serie A сегодня объявили о новом долгосрочном партнерстве. PUMA становится официальным техническим партнером Лиги с начала футбольного сезона 2022/23 и будет официальным поставщиком мячей для всех матчей Серии A TIM, соревнований TIMVISION Primavera 1, Frecciarossa Coppa Italia, Frecciarossa Supercoppa и ESERIE A TIM».

Генеральный директор Lega Calcio Луиджи Де Сиерво и представитель PUMA Маноло Шерман прокомментировали это в совместном заявлении:

«Мы очень гордимся тем, что объявляем об этом новом партнерстве. Связь с брендом абсолютного международного уровня, таким как PUMA, демонстрирует важность и признание серии Lega A на глобальном уровне и обеспечивает большую узнаваемость нашего бренда. Выбор PUMA обеспечит как высочайшие технические стандарты для всех наших соревнований, так и стиль, соответствующий модным тенденциям молодого поколения. Это соглашение также обеспечивает непрерывность централизованных маркетинговых операций Серии А и подтверждает готовность клубов работать вместе для улучшения нашего продукта».

Оставить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]