Хавьер Дзанетти, Интер, популярность, бренд, развитие, Серия А

Дзанетти работает над развитием бренда «Интера»

Вице-президент миланского «Интера» Хавьер Дзанетти признает, что работает над повышением престижа клуба во всем мире.

Дзанетти признает, что он создавал их международный фронт-офис.

«Для меня победа означает улучшение в экономическом и социальном плане, чтобы затем инвестировать в спортивную часть», - сказал он.

«Прямо сейчас я работаю над развитием бренда и сосредотачиваюсь на международных отношениях. Я заметил, что для победы также необходима сильная команда вне поля. Речь идет не только о компетенциях, но и о ценностях и менталитете».

«Интер» для меня - семья, и я должен был должным образом подготовиться к своей новой роли», - продолжил он.

«Я решил учиться в Университете Боккони, пройдя курс спортивного тренерского менеджмента. У меня была цель реализовать свою точку зрения и внести свой вклад во благо клуба».

Оставить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]